Опрос

Какой пакет офисных программ вы используете? (голосов: 11)

  • GNOME Office
    1 (9%)
  • KOffice
    0 (0%)
  • OpenOffice.org
    2 (18%)
  • LibreOffice
    1 (9%)
  • SSuite Office
    0 (0%)
  • Microsoft Office
    5 (45%)
  • IBM Lotus Symphony
    0 (0%)
  • Ashampoo Office
    0 (0%)
  • Ability Office
    0 (0%)
  • Corel WordPerfect Office
    0 (0%)
  • Lotus SmartSuite
    1 (9%)
  • StarOffice
    0 (0%)
  • SoftMaker Office
    0 (0%)
  • Kingsoft Office
    0 (0%)
  • iWork
    0 (0%)
  • Google Docs
    0 (0%)
  • другое
    0 (0%)
  • никакой
    1 (9%)
  • не знаю
    0 (0%)

Заказать сайт за 990 рублей!

Новости E-Office.Ru

Система управления обучением «Компетентум.Инструктор 2010» стала доступна пользователям

18:53 - 21 сентября 2010 года

Компания «Компетентум» представила систему управления обучением «Компетентум.Инструктор 2010». В этом релизе программы появился ряд дополнительных функций.

В компании сообщили, что «Компетентум.Инструктор 2010» обладает поддержкой «Майкрософт Офис ШеарПоинт 2010» и набором возможностей, позволяющих сделать процесс управления обучением и повышением квалификации сотрудников более удобным. В частности, в новой версии системы появились функции тестирования персонала, анализа итогов учебного курса, организации вебинаров, выдачи заданий работникам и многое другое.

Помимо этого, в «Компетентум.Инструктор 2010» теперь можно добавлять документы всех известных форматов и проводить тренинги с помощью электронных учебных материалов. В системе также имеется функция создания каталога, в котором будут отображаться запланированные на ближайшее время обучающие курсы и встречи — как в Сети, так и в реальной жизни.

Разработчики «Компетентум.Инструктор 2010» отметили, что новый релиз системы получил и более легкий для понимания интерфейс, который придется по душе специалистам по работе с персоналом.

Метки: competentum; система управления обучением

Копировать в блог     Сообщить новость     Оставить комментарий



Июль 2015
Пн6132027
Вт7142128
Ср18152229
Чт29162330
Пт310172431
Сб4111825
Вс5121926

Знаете ли вы, что термин “call-center” появился в 1972 году, когда первый автоматический распределитель вызовов был запущен в производство и продажу.

Сделать E-Office.Ru домашней страницей   Проверить почту   Карта сайта   <%%SITE NAME%%> - визитная карта в формате vCard   Отказ от ответственности

© 2012 E-Office.Ru