Опрос

Какой пакет офисных программ вы используете? (голосов: 11)

  • GNOME Office - 1 (9%)
  • KOffice - 0 (0%)
  • OpenOffice.org - 2 (18%)
  • LibreOffice - 1 (9%)
  • SSuite Office - 0 (0%)
  • Microsoft Office - 5 (45%)
  • IBM Lotus Symphony - 0 (0%)
  • Ashampoo Office - 0 (0%)
  • Ability Office - 0 (0%)
  • Corel WordPerfect Office - 0 (0%)
  • Lotus SmartSuite - 1 (9%)
  • StarOffice - 0 (0%)
  • SoftMaker Office - 0 (0%)
  • Kingsoft Office - 0 (0%)
  • iWork - 0 (0%)
  • Google Docs - 0 (0%)
  • другое - 0 (0%)
  • никакой - 1 (9%)
  • не знаю - 0 (0%)
 !

Новости E-Office.Ru

На бизнес-форуме «Call Center World - 2008» представляли новые технологии для контакт-центров

17:07 - 26 марта 2008 года

18-20 марта в Москве прошел VII Международный Бизнес-форум «Мир Call-центров. Call Center World. Russia/CIS – 2008».

Значительно расширивший свою географию форум в очередной раз подтвердил статус самого масштабного и значимого события года в индустрии центров обработки вызовов: в его работе приняли участие более 1400 специалистов из России, стран СНГ, Европы, Ближнего Востока и США. Столь высокий интерес к форуму свидетельствует о динамичном развитии рынка call-центров в России: сфера их применения расширяется, усложняются технологии, совершенствуются бизнес-модели.

Мероприятия VII Международного бизнес-форума «Call Center World. Russia/CIS — 2008» прошли прошли в разрезе четырех основных тем: «Люди», «Стратегии», «Технологии», «Аутсорсинг». В каждой были представлены лучшие доклады экспертов, практические индустриальные примеры, а также интерактивные дискуссии по самым актуальным вопросам. Обсуждение велось в рамках практических семинаров под руководством известных бизнес-тренеров, экспертов и консультантов.

В рамках форума состоялся традици¬онный профессиональный конкурс среди организаций и персоналий, занятых в индустрии call-центров на территории России и СНГ - «Хрустальная Гарнитура» (Russian and CIS Call Centre Awards).

За три дня форум посетили представители всех наиболее активных на рынке компаний - корпоративных и аутсорсинговых Call-центров, системных интеграторов, производителей оборудования и программного обеспечения, консалтинговых компаний. По мнению участников форума в настоящее время наблюдается стойкая тенденция в сторону создания контакт-центров, рынок которых, по оценкам аналитиков, продолжает расти примерно на 40% ежегодно.

Метки:

Копировать в блог     Сообщить новость     Оставить комментарий



Июль 2015
Пн6132027
Вт7142128
Ср18152229
Чт29162330
Пт310172431
Сб4111825
Вс5121926

Знаете ли вы, что Slack, популярное офисное приложение для обмена сообщениями и сотрудничества, изначально было разработано как внутренний инструмент для онлайн-игры под названием "Glitch"? Команда разработчиков обнаружила, что их инструмент обмена сообщениями настолько эффективен, что решила превратить его в отдельный продукт, что в итоге и привело к созданию Slack.

Сделать E-Office.Ru домашней страницей   Проверить почту   Карта сайта   <%%SITE NAME%%> - визитная карта в формате vCard   Отказ от ответственности

© 2012 E-Office.Ru